Сеть школ развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Основатели

Екатерина Нарышкина

Екатерина Алексеевна
Нарышкина

Здравствуйте. Меня зовут Екатерина. По профессии я педагог и психолог. Педагогический стаж 20 лет. Учитель высшей квалификационной категории. Лауреат Премии Губернатора Московской области в сфере образования. Более 20 лет занимаюсь обучением и воспитанием детей, двенадцать из которых в системе РО Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Сертифицированный тренер по подготовке к международным экзаменам по английскому языку. Авторская уровневая методика развивающего обучения по иностранным языкам.

Целеустремленная, коммуникабельная, с активной жизненной позицией, всегда открыта для всего нового. Свободное время провожу с детьми, воспитываю двух дочерей и сыночка. Ценю в людях порядочность, доброту, легкость, чувство юмора и оптимизм. Своим открытием альтернативного обучения я обязана руководителю межрегиональной сетевой школы ЭУК2 Воронцову А.Б. Этот удивительный человек открыл мне глаза на то, каким должно быть настоящее образование. Свой опыт и знания я передаю теперь своим и вашим детям.

Мария Стрекалова

Мария Александровна
Стрекалова

Здравствуйте. Я - Мария. Увлеченная мама, ландшафтный архитектор и педагог. Мой путь к альтернативному обучению начался с прочтения книги Сесиль Люпен. Под впечатлением этого познания в 3 года я отдала сына на индивидуальные уроки к потрясающему педагогу из развивающего обучения. При первой встрече с сыном педагог, подмигнув мне, с помощью небольшой самодельной игрушки поздоровался с сыном и начал игру длиною в 4 года.

Мы углубились в раскрытие тайн мира букв, цифр и энциклопедических знаний. Эта игра дала плоды, и в 4 года сын читал в садике детям сказки. В 5 лет принял участие в турнире по шахматам и занял третье место в младшей группе до 8 лет. В 5 лет и 10 месяцев, когда выпускались старшие дети из садика, с которыми он дружил, Антон сказал мне, что в садике ему уже делать нечего. Я забрала его и занялась поиском места, где ему будет комфортно и интересно.

Ходили на ознакомительные уроки в Жоховский класс и традиционную английскую школу с нулевым классом, но, пройдя консультацию с психологом, пришла к выводу, что ему нужен маленький класс не более 10 человек с индивидуальным подходом. Так я пришла к выводу, что пришло время для создания Альтернативной школы.

Создаём образовательную среду, основанную на принципах развивающего обучения системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Не ребёнок для школы, а школа для ребёнка.